Понедельник, 21.07.2025, 00:42
AC MILAN FORZA
 
Меню сайта

Категории раздела
Новости клуба [826]
История клуба [9]
Трансферные слухи [259]
Интервью [87]
Национальные сборные [10]
Новости соперников [25]

Мини-чат

Наш опрос
Кого нужно купить Милану чтобы вернутся на высоту
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 28 » На днях состоялась встреча представителей «Милана» и спонсоров клуба.
09:55
На днях состоялась встреча представителей «Милана» и спонсоров клуба.
О бренде: «Я думаю, что вместе со спонсорами «Милан» достигнет потрясающих результатов, как на поле, так и за его пределами, и мы надеемся идти вперед со всеми вами и в следующем сезоне. Мы приложим все усилия, чтобы были достигнуты ваши цели. Я объявляю о пролонгации спонсорского договора с United Bisquits, и надеюсь, то же самое мы сделаем со всеми остальными». Галлиани о социальных сетях: «У нас 16 млн. поклонников в Фейсбуке и более миллиона подписчиков в Твиттере. В Tencent, китайской социальной сети, около 400 тысяч подписчиков, в то время как на ACMilan.com было в районе 2 млн. посещений в месяц. Это на 55% больше по сравнению с прошлым годом». Марко Богарелли, президент Infront Italy: «Милан» - команда, которая набирает наибольшее количество голосов среди спонсоров. «Милан» имеет серьезный размах и создает чувство принадлежности, на которое спонсоры обращают особое внимание. Сейчас спонсоры анализируют общую ситуацию на рынке, и «Милан» может найти для них новых клиентов. «Милан» - не просто известный бренд, но и своеобразное транспортное средство, которое может доставить вас в сферу фан-окружения, что является основой всего. Спонсоры «Милана» - сторонники высочайшего качества во всем. Безопасность на стадионах обеспечена на 94%, что является очень высоким уровнем. Несмотря на различные проблемы, мы проводим важные работы на «Сан-Сиро». Мы хотим создать простор для развлечения аудитории, чтобы удержать зрителей до и после матча, грамотно выстроив график мероприятий. Мы хотим, чтобы люди приходили на стадион не просто на пару часов, но и задерживались здесь на целый день. Мы хотим сделать из «Сан-Сиро» достопримечательность Милана, чтобы привлечь как можно больше потребителей. И мы уверены, что у нас всё получится». Снова Галлиани о бренде: «Мы сыграем на AUDI Cup в конце июля, Trofeo TIM – 29 июля, а затем примем участие в турнире Guinness Cup. У нас будет прекрасная возможность разрекламировать свой бренд во всем мире. Повышение внимания к нашему бренду должно помочь в достижении целей спонсоров. Несмотря на финансовые трудности, «Милан» повысил уровень товарооборота. Благодаря гармоничному сотрудничеству «Милана» и Infront, у нас есть все необходимые условия для эффективной работы». Галлиани о Риккардо Монтоливо и предполагаемом интересе «Севильи»: «Монтоливо – невероятный игрок, мы никому его не продадим. Он – наш новый капитан. Я говорил с Аббьяти, и между нами нет никаких проблем – коллектив одобрил идею отдать капитанскую повязку Монтоливо. Помимо всего прочего, у Риккардо прекрасное имя, которое мне хочется произносить вновь и вновь, потому что оно напоминает мне о Кака».
Просмотров: 500 | Добавил: xayastan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ




Серия А, стадион «Сан-Сиро»
11 сентября 2016, 16:00
Милан — Удинезе
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz