О бренде: «Я думаю, что вместе со спонсорами «Милан» достигнет потрясающих результатов, как на поле, так и за его пределами, и мы надеемся идти вперед со всеми вами и в следующем сезоне. Мы приложим все усилия, чтобы были достигнуты ваши цели. Я объявляю о пролонгации спонсорского договора с United Bisquits, и надеюсь, то же самое мы сделаем со всеми остальными».
Галлиани о социальных сетях: «У нас 16 млн. поклонников в Фейсбуке и более миллиона подписчиков в Твиттере. В Tencent, китайской социальной сети, около 400 тысяч подписчиков, в то время как на ACMilan.com было в районе 2 млн. посещений в месяц. Это на 55% больше по сравнению с прошлым годом».
Марко Богарелли, президент Infront Italy: «Милан» - команда, которая набирает наибольшее количество голосов среди спонсоров. «Милан» имеет серьезный размах и создает чувство принадлежности, на которое спонсоры обращают особое внимание. Сейчас спонсоры анализируют общую ситуацию на рынке, и «Милан» может найти для них новых клиентов. «Милан» - не просто известный бренд, но и своеобразное транспортное средство, которое может доставить вас в сферу фан-окружения, что является основой всего. Спонсоры «Милана» - сторонники высочайшего качества во всем. Безопасность на стадионах обеспечена на 94%, что является очень высоким уровнем. Несмотря на различные проблемы, мы проводим важные работы на «Сан-Сиро». Мы хотим создать простор для развлечения аудитории, чтобы удержать зрителей до и после матча, грамотно выстроив график мероприятий. Мы хотим, чтобы люди приходили на стадион не просто на пару часов, но и задерживались здесь на целый день. Мы хотим сделать из «Сан-Сиро» достопримечательность Милана, чтобы привлечь как можно больше потребителей. И мы уверены, что у нас всё получится».
Снова Галлиани о бренде: «Мы сыграем на AUDI Cup в конце июля, Trofeo TIM – 29 июля, а затем примем участие в турнире Guinness Cup. У нас будет прекрасная возможность разрекламировать свой бренд во всем мире. Повышение внимания к нашему бренду должно помочь в достижении целей спонсоров. Несмотря на финансовые трудности, «Милан» повысил уровень товарооборота. Благодаря гармоничному сотрудничеству «Милана» и Infront, у нас есть все необходимые условия для эффективной работы».
Галлиани о Риккардо Монтоливо и предполагаемом интересе «Севильи»: «Монтоливо – невероятный игрок, мы никому его не продадим. Он – наш новый капитан. Я говорил с Аббьяти, и между нами нет никаких проблем – коллектив одобрил идею отдать капитанскую повязку Монтоливо. Помимо всего прочего, у Риккардо прекрасное имя, которое мне хочется произносить вновь и вновь, потому что оно напоминает мне о Кака».
|